Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:55 

Ненависть

yourmoon
Чем борода не санки?
Ненависть продолжается бля.
Эти тупые вахтерши у нас в общаге вообще не смотрят пропуски, не то, что не спрашивают, а даже не смотрят в твою сторону, когда ты показываешь.
ну я и перестала показывать.

иду сегодня с двумя тяжелыми пакетами и в наушниках, уже до своего этажа поднялась, как эта тварь меня догоняет и спускает обратно. забрала пропуск. я ей чуть шею не свернула блять. мразь. я к ней вежливо, спрашиваю, где забрать и что они сами так приучили народ не доставать пропуски.

пиздец короче. ебучие люди. я с каждым днем всё больше мизантроп.

@настроение: хуевое, если честно

URL
Комментарии
2010-11-30 в 13:14 

愚かな嘘でも良い、 ただ少し愛したい
у них боковое зрение)

2010-12-02 в 10:00 

yourmoon
Чем борода не санки?
ага. половой член у них в мозгах

URL
2010-12-02 в 14:03 

愚かな嘘でも良い、 ただ少し愛したい
да, кстати, пока сегодня тебя там ждал заметил что они особо любят с парнями разговаривать, а с девушками на уровне здрасьти-до свидания

2010-12-03 в 17:15 

yourmoon
Чем борода не санки?
да твари они тупыыыые

URL
   

your Moon in my eyes

главная